сообщила
отзыв по телефону
23 сентября 2019 в 13:09
Я очень часто посещаю этот ресторан. Мне там нравится еда, особенно понравилась пицца. Обслуживание и атмосфера отличная.
Ответить
Татьяна
оценила место на
написала про это место
11 июня 2019 в 8:53
1. Понравился стильный и эффектный интерьер. Согласитесь, что превалирующий в последнее время во вновь открывшихся ресторанах минимализм в стиле «кежл» или «лофт» в интерьерах (с длинными деревянными столами без скатертей, трубами на потолке, сидящими практически бок о бок или даже за одним с тобой столом чужими людьми и т.п.) удручает. Ведь ты пришел с близкими тебе людьми не только утолить голод, ты пришел отдохнуть, пообщаться, поговорить о личном, возможно, признаться в чем-то… А над тобой… – показать
черный потолок с балками и рядом сидит какой-то посторонний дядька и волей-неволей все слушает. 2. Хорошее, не навязчивое обслуживание. Во многих ресторанах официанты постоянно мельтешат перед глазами, со словами «а вы больше ничего не хотите» или «будете еще что-то заказывать» буквально выхватывают из-под носа тарелки и стоят над душой, когда ты, утолив голод, хочешь пообщаться с теми, с кем пришел. В Марио — все корректно, достойно, без наглости, хамства и очень доброжелательно. 3. Испортила настроение кухня. Крабовый салат с зеленью (который стоит, «всего-то» 2,5 тыс.рублей) был изрядно пересолен и полит таким количеством уксуса, что вкуса краба, из-за которого ты его выбрал и уплатил такие деньги, абсолютно не чувствовалось. Котлеты из телятины с белыми грибами были совершенно не сочными, по-видимому, приготовлены «еще вчера» и просто разогреты. Десерт — приторно сладким (не помню, как называется, круглый, а сверху желтый мармелад). Единственно, что оказалось очень вкусным, это пицца с белыми грибами и лимонад из тархуна. Возможно, это случайность. Не верится, что таком достойном месте может быть плохая кухня. Тем более, что руководство ресторана обещало учесть наши замечания на будущее. В следующий раз обязательно зайдем и сделаем «вторую попытку». Всем доброго дня. Татьяна.
2. Хорошее, не навязчивое обслуживание. Во многих ресторанах официанты постоянно мельтешат перед глазами, со словами «а вы больше ничего не хотите» или «будете еще что-то заказывать» буквально выхватывают из-под носа тарелки и стоят над душой, когда ты, утолив голод, хочешь пообщаться с теми, с кем пришел. В Марио — все корректно, достойно, без наглости, хамства и очень доброжелательно.
3. Испортила настроение кухня. Крабовый салат с зеленью (который стоит, «всего-то» 2,5 тыс.рублей) был изрядно пересолен и полит таким количеством уксуса, что вкуса краба, из-за которого ты его выбрал и уплатил такие деньги, абсолютно не чувствовалось. Котлеты из телятины с белыми грибами были совершенно не сочными, по-видимому, приготовлены «еще вчера» и просто разогреты. Десерт — приторно сладким (не помню, как называется, круглый, а сверху желтый мармелад).
Единственно, что оказалось очень вкусным, это пицца с белыми грибами и лимонад из тархуна.
Возможно, это случайность. Не верится, что таком достойном месте может быть плохая кухня. Тем более, что руководство ресторана обещало учесть наши замечания на будущее. В следующий раз обязательно зайдем и сделаем «вторую попытку». Всем доброго дня. Татьяна.